НСОКО


Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list


Независимая система оценки качества образования (НСОКО) — это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

  1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273 (ред. от 13.07.2015)"Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
  2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
  3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
  5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)


Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №8

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Сведения об образовательной организации
>Основные сведения
>Структура и органы управления образовательной организацией
>Документы
>Образование
>Образовательные стандарты
>Руководство. Педагогический состав
>Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
>Стипендии и иные виды материальной поддержки
>Платные образовательные услуги
>Финансово-хозяйственная деятельность
>Вакантные места для приема (перевода)

1.2. Сведения о педагогических работниках организации.

>Руководство. Педагогический состав.
>Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг.

>Информация об адресе, телефонах, электронной почте ДОУ
>Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте доступных на официальном сайте организации) >>>

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации .

Отчёт по результатам самообследования.

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников .

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками. Рабочие программы специалистов.

2.4.-2.5. Отчет по результатам самообследования >>>

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

В ГБДОУ Детский сад №8 нет детей с ОВЗ и инвалидов. В ГБДОУ функционирует 3 групп общеразвивающей направленности и 4 группы компенсирующей направленности;

Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения;

3.-4. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации

Отчет по результатам самообследования

>Результатыанкетирования родителей по изучению удовлетворенности участниковобразовательного процесса деятельностью ГБДОУ №8

zastavka.jpg