Независимая система оценки качества образования
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Независимая система оценки качества образования (НСОКО) — это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273 (ред. от 13.07.2015)"Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
- Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
- Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
- Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №8
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Сведения об образовательной организации
>Основные сведения
>Структура и органы управления образовательной организацией
>Документы
>Образование
>Образовательные стандарты
>Руководство. Педагогический состав
>Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
>Стипендии и иные виды материальной поддержки
>Платные образовательные услуги
>Финансово-хозяйственная деятельность
>Вакантные места для приема (перевода)
1.2. Сведения о педагогических работниках организации.
>Руководство. Педагогический состав.
>Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг.
>Информация об адресе, телефонах, электронной почте ДОУ
>Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации .
Отчёт по результатам самообследования.
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников .
2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками. Рабочие программы специалистов.
2.4.-2.5. Отчет по результатам самообследования >>>
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
В ГБДОУ Детский сад №8 нет детей с ОВЗ и инвалидов. В ГБДОУ функционирует 3 групп общеразвивающей направленности и 4 группы компенсирующей направленности;
Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения;
3.-4. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации
Отчет по результатам самообследования